Логотип

Как создать сайт

Всё что нужно для создания сайта!

Как вывести информацию из дополнительных полей на ucoz


Продолжаем работать с текстом в описании игры. Сегодня нужно доделать заголовок игры с оригинальным названием. В прошлом уроке мне удалось настроить форму для добавления игр на сайт, а если поточнее я убрал лишние поля из формы, и поле для имени автора переделал под поле для оригинального названия игры, и переставил его выше.

Очень важно! Если вдруг, перед тем как изучить урок вы обнаружили что вид вашей панели отличается от того что описано в уроке, не пугайтесь! Просто переключите новую панель на старую. Как это сделать, вот в этой инструкции.

Реклама:

Теперь осталось самое интересное, заставить информацию из этого поля подставляться в нужное место, а на сколько я помню, мне хотелось поставить его над текстом игры.

Как вывести информацию из полей на ucoz

Первым дело, наверное давайте добавим в дополнительное поле информацию. Для этого достаточно отредактировать добавленную игру и в новое поле добавить оригинальное название игры. Для этого мне придётся отправится в панель управления, зайти в модуль онлайн игры и выбрать раздел управление материалами.

Далее на странице отыскать нашу игру, и нажать на кнопку изменить, после откроется страница с формой для редактирования игры.

Конечно все можно было сделать проще, на самом сайте отыскать игру, обычно у каждого материала на сайте есть колёсико шестерёнки, так вот, если раскрыть это колёсико в нём будут кнопки которые помогают настраивать материал, в этом списке имеется кнопка карандаш который помогает открывать страницу для редактирования игры.

На странице с формой для редактирования, впишите оригинальное название игры и сохраните изменения, для этого под формой есть кнопка.

Всё, информацию о оригинальном названии игры мы добавили.

Зачем нужно оригинальное название игры?

Наверное у вас возник вопрос, а зачем вообще нужно оригинальное название для игры?

Дело в том что, обычно название для игр при разработке придумывается на английском языке, а что бы добавить такую игру на сайт, приходится для начало перевести её название на русский а после уже добавить на сайт.

Но дело в то что, каждый кто желает добавить игру к себе на сайт переводит её по своему, по этому у одной игры может быть и два и три названия и даже больше.

Но проблема тут вот в чём, когда мы на сайт добавляем игру, мы обязательно должны проверить её через поиск на сайте, есть ли у нас такая игра или нет. Но бывает так что игра уже существует на сайте, но под другим названием, вот и получается что мы одну и туже игру добавляем два а то и три раза.

Оригинальное же название игры уникальное, то-есть для одной игры единственное в своём роде, по этому если искать игры по оригинальному названию, тогда есть большая вероятность что игру всегда найдёшь. Надеюсь вы поняли зачем мы всё это делаем.

Выводим информацию из полей

Теперь нам осталось вывести из поля для оригинального названия информацию на сайт. Для этого есть специальные системные коды, которые подгружают информацию из дополнительных полей на сайт.

Первый из таких кодов это - $OTHER1$. Если вы активировали дополнительное поле под номером один, (смотрите в прошлом уроке если не знаете о чём идёт речь) тогда именно это код подгрузит информацию из этого поля.

Если вами было активировано поле под номером 2, тогда у переменного кода поменяйте цифру на двойку $OTHER2$, и так далее до пятого поля $OTHER3$, $OTHER4$, $OTHER5$.

Вот и всё, вам останется один или несколько кодов установить в то место где хотите что бы появлялась информация из полей.

Все переменные коды и их описание можно посмотреть под любым документом, когда редактируешь тот или иной раздел дизайна.

Всё это конечно хорошо, но я в прошлом уроке если вы помните не активировал дополнительные поля, а переделал поле с именем автора. Для этого поля есть специальный код $AUTHOR_NAME$

Этот код нужно разместить в блоке с текстом, но предварительно обвернуть его в тег заголовка второго уровня.

 <h2>$AUTHOR_NAME$</h2>

Пример:

Как попасть в этот раздел, смотрите один из прошлых уроков.

Давайте посмотрим что у нас получилось на сайте.

Но меня смущает следующие, мне не нравится шрифт самого текста, и то что название очень далеко отступает от текста снизу. А вот шрифт у названия я пожалуй оставлю.

Первым делом давайте поменяем шрифт у текста.

Для этого зайдите в стили и промотайте их до самого низа, что бы найти там правила отвечающие за блок с текстом. Из прошлого урока вы должны знать как туда попасть. Так вот, у этих правил нужно найти стиль который отвечает за шрифт и поменяйте у него шрифт на Verdana.

Конечно вы можете оставить и старый шрифт всё дело во вкусе.

Половину дела сделали, теперь осталось прописать стили для оригинального названия игры.

.block_text h2{
font-family: 'segoe print';
}

Пример:

Кстати для блока с текстом я добавил ещё строчку кода line-height:26px; - этот код задаёт между строчками расстояние.  Я это сделал для того что-бы строчки текста не прижимались так близко друг к другу.

Давайте разберём что значит код на строчке 458 который предназначен для названия игры.

В принципе вы из прошлого урока должны знать что обозначают эти правила, кроме того момента что к классу с названием после пробела добавился ещё селектор с html тегом h2.

То-есть названия класса block_text h2 - означает что нужно задать правила для класса block_text у которого внутри есть тег h2. Это правило задаёт шрифт для текста у оригинального заголовка игры.

Давайте посмотрим что получилось.

Отступ от названия игры снизу я не стал делать, так как после изменения шрифта у текста, смотреться стало намного лучше.

Вот пожалуй и всё, в следующем уроке допилим блок с текстом и рекламой и можно переходить к комментариям которые мы добавим при помощи виджета вконтакте.

Важно! Если вдруг у вас получилось настроить сайт с помощью моих уроков, и вам уже не в первый раз он помогает разобраться с разными задачами, тогда не забудьте поблагодарить Автора в комментариях! После благодарности Автор знает что труд был ценен и полезен, а то время которое было затрачено на урок, не потрачено в пустую и пригодилось хорошим людям.
Спасибо за внимание и понимание.
Реклама:

  1. Благодарность бывает разная, поддержка проекта в денежном выражении.
  2. Поделится ссылкой, на пример на своём сайте или в соц сетях.
  3. Оставить комментарий на сайте.

Есть много разных вариантов как отблагодарить Автора.

Подсказка:

Перед тем как начать создавать сайт, изучи язык разметки HTML.

Курс ещё не готов, но подписчики получат его первыми - как только работа будет закончена. На данный момент 16.12.2018 записано 19 теоретических уроков и 0 практических. Теоретический курс Готов! "Как создать, настроить, наполнить и раскрутить сайт на uCoz"