Начните поиск идеи и ниши для создания сайта
Для начала определитесь с какой целью вы планируете создавать сайт. Будет коммерческая деятельность, для которой необходимо начать создание интернет-магазина или сайта-каталога, корпоративного сайта или лендинга. Оцените объем предполагаемого ассортимента, предложений, возможности и сильные стороны деятельности. Может, вы желаете делать полезный и интересный контент для людей? Тогда вам подойдет информационный портал или блог, но перед этим обязательно оцените важность и ценность информации, которая предполагается к донесению читателем, насколько она интересна, популярна и уникальна в Интернете.
Продумайте все мелочи и нюансы, которые могут стать мотивацией для будущих покупателей выбрать именно вас. Важно тщательно и осознанно подойти к идеям ниши, проанализировать ее цели, предназначение, актуальность в регионе или стране. Подумайте насколько перспективна деятельность, для кого будет создаваться сайт, какие он будет выполнять функции и решать задачи.
Поиск ниши для бизнеса
Детальный анализ ниши перед разработкой своего сайта
Эффективность сайта зависит от правильного подхода к анализу бизнеса, подборе вида сайта, определении целевой аудитории, поиске поставщиков.
Перед тем как начать создание сайта вам необходимо определиться, каким методом вы собираетесь монетизировать трафик пришедший на ваш сайт, какой тип сайта создавать под выбранную деятельность и можно ли вообще заработать деньги на том, чем вы хотите заняться.
ТОП 5 ценных советов, соблюдая которые, вы не прогорите на выбранном виде деятельности:
Проанализируйте количество запросов по вашему виду деятельности, которые люди набирают в сети Интернет за месяц. Если их ничтожно мало, возможно, не стоит и пробовать, разве что, вы продаете очень дорогой и маржинальный продукт и только 1 продажа может обеспечить вас счастливой жизнью, например, на 1 год. Бесплатно запросы можно собрать на Yandex Wordstat и планировщике ключевых слов от Google;
Оцените коммерческий фактор запросов. Если вы хотите начать продавать какой-либо товаров или услугу, в первую очередь смотрите сколько запросов с приставками «купить», «заказать», «цена», «стоимость», «прайс». Именно эти слова являются самым большим коммерческим показателем;
Учтите возможность сезонности вашего бизнеса. Если вы хотите начать получать постоянный доход, вам необходимо выбрать нишу, которая пользуется популярностью в любую пору года. Иначе зимой или летом вы можете остаться без работы. Оценить популярность ниши от поры года вам поможет сервис Google Trends и Яндекс Директ;
Оцените чистую прибыль с одной продажи. Например, вы можете продавать очень дорогой товар, но в итоге получать копейки чистой прибыли, так как основная сумма уходит на закупку самой товарной единицы. Или же наоборот, на небольшой стоимости товара или услуги вы будете получать хорошую чистую прибыль, но из-за отсутствия спроса в Интернете вы не сможете достичь желаемого заработка. Поэтому ищите и анализируйте для себя оптимальный вариант;
Необходимо учитывать при создании сайта конкуренцию в Интернете. В некоторых нишах (например, евроокна) невероятно высокая конкуренция. Вы можете вложить деньги, но так и не успеть ничего заработать, потратив все деньги на рекламу и не взяв даже одного заказа. Рассчитывайте свои финансовые возможности перед началом «игры».