3. Колонки содержат различные типы Заказов, которые возможны на это Продукт. В строках указана Ваша Себестоимость, Ваша цена для Покупателей и ваша Цена для Суб-Реселлеров соответственно 4. Здесь Вы можете изменить Исходную Цену для Ваших Покупателей и Реселлеров для каждого Продукта. Если вы устанавливаете Цену NO OTHER (НЕ МЕНЯЕТСЯ), тогда эта цена будет использоваться для всех Ваших Покупателей и Суб-Реселлеров при покупке ими именно этого Продукта. Однако в реальной жизни этого недостаточно. Это вызвано тем, что вы хотели бы предлагать разную Цену различным своим Покупателям. Система позволяет Вам делать это различными новыми способами. Прочти чтобы узнать больше. Прайс-листы Обычно вы будете всегда стремиться разработать такую ценовую стратегию, чтобы расценки для Ваших Покупателей и Суб-Реселлеров уменьшались, при покупке ими большего количества Услуг. Система позволяет Вам устанавливать такую структуру цены на основе прайс-листов, которая позволяет делать это автоматически. Стратегия довольно проста. Вы устанавливаете определенные Прайс-листы на размер Общей Выручки. Как только Ваш Покупатель или Суб-Реселлер переходит предел, установленный в этих листах, цена для такого клиента снижается. Давайте обсудим это подробнее. Общая выручка Давайте сначала поймем концепцию Общей выручки. Каждый раз, когда ваши Покупатели и Суб-Реселлеры платят Вам – это Ваша Выручка. Система сохраняет общее количество денег, полученных от Ваших Покупателей и Суб-Реселлеров. Вы можете легко посмотреть Общую Выручку любого из Ваших Покупателей/Суб-Реселлеров в соответствующем им Подробном Виде. Важно понимать, как рассчитывается цифра общей Выручки. Посмотрите раздел Расчет общей Выручки для Ваших Покупателей/Суб-Реселлеров, чтобы узнать больше о расчете Общей Выручки для Ваших Покупателей и Суб-Реселлеров Прайс-листы Прайс-лист – это просто сумма денег. Эта сумма представляет собой Общую Выручку, которую должен набрать Клиент, чтобы пользоваться расценками этого уровня. Уровни отдельно определены для Ваших Покупателей и Суб-Реселлеров в ценовом разделе. Просто щелкнете на Настройки -> Бухгалтерия и Финансы — Цены в меню. На этой странице Вы увидите следующую таблицу
Вы можете использовать таблицу, которая приведена выше, для определения значений Ваших Уровней. Эти значения отражают Прайс-листы, которые Вы хотите установить на Ваше Продукт. Давайте разберемся с этим более подробно. Предположим, я продаю Продукт – например Продукт A. Теперь давайте ниже определим модель моего бизнеса-Я хочу продавать Продукт A по 20 USD Покупателям, и по 15 USD Суб-РеселлерамЯ хочу предложить Продукт A по 18 USD тем Покупателям, которые уже заключали со мной сделки как минимум на 500 USDЯ хочу предложить Продукт A по USD 12 Суб-Реселлерам, которые уже заключали со мной сделки как минимум на 2500 USD Из приведенного выше ясно, что
Чтобы выполнить указанное выше, мне нужно определить уровни Общей Выручки для моего Покупателя и Суб-Реселлера. Я могу сделать это с помощью кнопки «Добавить Прайс-лист» в таблице выше. После добавления этих двух уровней цен окончательная таблица будет выглядеть следующим образом Но это еще не все. Мы только указали Прайс-лист 500 USD для Покупателей и 2500 USD для Суб-Реселлеров. Для них нам все еще нужно указать Цену. Это делается из раздела Специальная Цена Продукта. На этой странице сверху Вы найдете перечень Продуктов. Щелкните на любой ссылке Продукта, чтобы установить Специальную цену. Поуровневая Оценка Продукта Теперь давайте рассмотрим еще один пример, чтобы понять, как Вы можете установить Специальную цену для каждого Уровня для каждого Продукта. С каждым Уровнем ассоциируется прайс-лист уровня на Продукт. Эти расценки вступают в силу для Ваших Покупателей/Суб-Реселлеров в зависимости от уровня, в который они попадают.Пусть у Вас есть следующий набор Уровней в разделе Цен для Суб-Реселлеров (для этого примера принимаем, что Вы продаете за USD) Это означает, что Ваш Суб-Реселлер попадет в Уровень 1, когда его Общая Выручка превысит 1000 USD, потом он попадет в Уровень 2, когда его Общая Выручка превысит 5000 USD, и он окончательно попадет в Уровень 3, когда его Общая Выручка превысит 10000 USDДля каждого из этих Уровней Вы теперь можете установить Цены на каждое из Ваших Продуктов. Мы приведем пример, как Вы теперь можете использовать эти уровни тремя различными способами. Из раздела Цен Вы можете выбрать Продукт и установить расценки на это Продукт. На странице расценок на это Продукт Вы можете увидеть следующие-
Вышеупомянутый Продукт имеет три разных цены, одну для Новой Регистрации, другую для ежегодного Обновления и третью для Переноса. Первая строка показывает Вашу Себестоимость на данное Продукт. Это просто для справки, чтобы вы определили соответствующую Цену на это Продукт. Следующая строка позволяет ввести Исходную Цену. Исходная Цена на Продукт – это та цена, которую получит Ваш Новый Суб-Реселлер. Исходная Цена ДОЛЖНА быть указана на ВСЕ Ваши Продукта. Она не может иметь нулевое значение. Как Вы видите в таблице выше, Ваша Себестоимость на Продукт составляет 9 USD и Ваша Исходная Цена для Суб-Реселлеров составляет 15 USD. Это значит, что новый Суб-Реселлер купит у Вас это Продукт за 15 USD. Сказав это, давайте изучим таблицу, приведенную выше, и поймем, что означают эти значения.
Здесь нужно пояснить еще некоторые аспекты.
Поэтому следующие значения недействительны Давайте здесь обсудим еще один пример- В таблице выше значения Уровня 2 полностью пусты. Это значит, что уровень игнорируется при расчете цены. Давайте изучим, что означают вышеуказанные значения —
Как Вы видите, таблица просто работает так, как будто Уровень 2 не существует для этого Продукта. Тогда возникает вопрос — для чего вообще был создан Уровень 2. Ответ довольно прост. Уровни одинаковы для ВСЕХ Ваших Продуктов. Вы можете использовать некоторые Уровни для некоторых ваших Продуктов в зависимости от модели Вашего бизнеса. Специальные Цены Система предлагает необыкновенную разносторонность в отношении установления Цены продажи. Кроме ценовых уровней, о которых шла речь до сих пор, у Вас также есть возможность установить Специальную цену для любого из Ваших Покупателей или Суб-Реселлеров. Специальная цена имеет приоритет над любыми другими ценами. Если Вы устанавливаете специальную цену для любого из ваших Покупателей или Суб-Реселлеров, тогда независимо от уровня, в котором этот Покупатель или Суб-Реселлер находятся, будет всегда действовать специальная цена, пока Вы ее не уберете. Специальная цена может быть назначена любому Покупателю/Суб-Реселлеру из подробного вида Покупателя/Суб-Реселлера .Например, пусть вы назначили следующую Специальную цену для Вашего Суб-Реселлера на определенный Продукт: В этом случае Общая выручка этого Реселлера не имеет значения, он всегда будет платить 20 USD за это Продукт. Расчет Общей Выручки будет продолжаться, но не будет использоваться для определения цены на это конкретное Продукт. Заметьте следующее о Специальной цене:
Особенности Процесса
Как Вы видите из примеров, приведенных выше, Система позволяет применять гибкую структуру цены для ваших Покупателей и Суб-Реселлеров, с возможностью установки различных типов ценовых структур, которые соответствуют модели Вашего Бизнеса. Рекомендуется изучить ценовой раздел и поэкспериментировать с примерами, приведенными выше, чтобы понять, как они работают |
-
Рубрики
- Html-теги (1)
- Без рубрики (206)
- Бесплатные курсы (4)
- Видео уроки ucoz (5)
- Полезно почитать (69)
- Уроки ucoz (64)
lf
-
Архивы
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Апрель 2023
- Февраль 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Январь 2022
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Февраль 2019
- Март 2017
- Октябрь 2016
- Июнь 2016
- Март 2016
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Август 2011
- Декабрь 2010
- Октябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Май 2010
- Август 2009
- Июль 2009
- Апрель 2009