Вы можете увидеть это сообщение об ошибке, когда Вы перемещаете доменное имя от какого-либо регистратора к 1’st Domain Name Service. Для того, чтобы убедиться, что этот запрос на перемещение делается уполномоченным лицом, мы посылаем email контактному лицу по административным вопросам, связанным с доменным именем, чтобы получить разрешение на перемещение. Нам нужно выбрать электронный адрес контактного лица по административным вопросам из текущей записи Whois регистратора, теряющего клиента. Если по какой-либо причине мы не можем связаться с сервером Whois текущего регистратора, то Вы увидите сообщение об этой ошибке. На этой стадии Вы можете сделать две вещи — 1. Возможно, Вы получили e-mail с инструкциями о том, как дать согласие на перемещение по факсу. Вы можете это использовать, чтобы подтвердить свое согласие по факсу.
2. Вы просто можете подождать 48 часов. Вы будем пытаться связаться с сервером Whois Ваших регистраторов каждый час, в течение 24 часов и даже попытаемся сделать это вручную. Практически во всех случаях нам удается послать e-mail контактному лицу по административным вопросам в течение 48 часов.